четверг, 18 февраля 2016 г.

Hand made flowers

Ну что, как и обещала, расскажу как я делала такие цветы.


При помощи дырокола вырезала цветы из акварельной бумаги. Взяла спреи - все марки/названия видны на фото, STEORовский называется "Золото салатовое". Вы, в зависимости от желаемого результата можете брать другие цвета, однако очень !важно!- если вы хотите, чтобы ваши цветочки получились с золотинкой, то один из спреев должен быть с этими золотинками. В этом плане STEORовский мне понравился больше всего - у него эти золотинки даже в осадок выпадают)), поэтому перед использованием не забывайте хорошенько встряхивать.


Дальше раскладывайте ваши белые цветочки на чем-либо не впитывающим жидкость и брызгайте спреями, поочереди).
- для светлых, бледных цветов с капелькой розового я использовала STEORовский спрей и капельку Prima(для более светлых, нежных цветов) или Lindy's(для более ярких, насыщенных),
- для более насыщенного цвета STEOR и Lindy's,
- для насыщенно-розовых целиком перекрывала STEOR Lindy's.
С нижней стороны цветы не всегда целиком пропитываются спреями, поэтому я их переворачивала и остатки спреев с ковриками прямо пальцами добавляла на не прокрашенные участки.
Для придания формы, еще влажные цветы я оборачивала вокруг шарика на конце палочки(из под леденцового сахара). Я когда-то нашла этот вариант и лучше пока ничего не придумала. Если у вас есть идеи с помощью чего еще это можно делать, поделитесь пожалуйста)).

После того, как обернули цветок, аккуратно его снимаете и оставляете в таком виде сохнуть(либо сушите феном) до полного высыхания. После чего расправляете.

Вот и все).
Как такие цветочки выглядят в работах можно посмотреть здесь и здесь. Кстати, во втором случае я использовала не спреи, а акварель.
Удачи в цветоводстве!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...