понедельник, 7 ноября 2016 г.

ТЭГомания/ДК Keep Memories

Всем привет!
Уже какое-то время хожу в новом статусе и радуюсь - меня пригласили подизайнерить
Не умею красочно писать и громко охать-ахать по крайней мере виртуально ;)), но хочу отметить, что мне было очень(!) неожиданно и приятно получить это приглашение. А уж как ДК встретила новичков, я прямо была поражена - какие все дружелюбные и доброжелательные!



В общем я решила сразу же ответить взаимностью)) время зря не терять и быстренько присоединилась к текущему заданию Тэгомания

Кстати, время еще есть - присоединяйтесь и вы!

У меня получился вот такой тэг, да не простой, а открывающийся..зря что ли меня pop-up захватил). Сделала я его, как альтернативу открытке.

Обязательно загляните посмотреть какие разные и вдохновляющие тэги получились у других дизайнеров.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Материалы:
Бумага - темная не помню, а с яркими цветами My Mind's Eye
Алкогольные чернила от Ranger ink.
Текстурная паста-кракле от Primamarketing(не очень ее видно, но тем не менее есть она там))) и цветочек от нее же
Другой цветок и брадсы - Scrapberry's
Бархатная лента - привезена из Бельгии
Микробисер, марля (окрашенная спреями), кусочки декоративной сетки, вязаное кружево

2 комментария:

  1. Замечательный тежик, такая многослойность и красота! Я счастлива, что ты с нами и спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за приглашение!
      С удовольствием буду творить в вашей компании)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...